Моделирование самолёта
В этом упражнении вы создадите внешнюю поверхность классической модели самолёта Второй Мировой войны Lockheed P-38 Lightning. При создании частей этого самолёта вы будете пользоваться объектами - примитивами и модификаторами. Изображение, установленное в качестве фонового в окне проекции, будет служить вам руководством, помогая сформировать вашу модель.
Модель Lockheed P-38 Lightning
В этом упражнении вы узнаете как:
- Установить изображение в качестве фона в окнах проекций, для облегчения построения модели;
- Использовать объекты - примитивы в качестве основы для каждой части самолёта;
- Редактировать модель на уровне подобъектов;
- Редактировать опорную точку и иерархию модели, подготавливая её для использования в игровых движках.
Уровень навыков: Начинающий или Средний
Время на выполнение: 1 час и 30 минут
Подготовка к упражнению
В панели Quick Access щелкните на иконке Project Folder и установите в качестве текущей папку 3ds Max Tutorials.
Темы этого раздела