Моделирование самолёта

В этом упражнении вы создадите внешнюю поверхность классической модели самолёта Второй Мировой войны Lockheed P-38 Lightning. При создании частей этого самолёта вы будете пользоваться объектами - примитивами и модификаторами. Изображение, установленное в качестве фонового в окне проекции, будет служить вам руководством, помогая сформировать вашу модель.


Модель Lockheed P-38 Lightning

В этом упражнении вы узнаете как:

  • Установить изображение в качестве фона в окнах проекций, для облегчения построения модели;
  • Использовать объекты - примитивы в качестве основы для каждой части самолёта;
  • Редактировать модель на уровне подобъектов;
  • Редактировать опорную точку и иерархию модели, подготавливая её для использования в игровых движках.

Уровень навыков: Начинающий или Средний

Время на выполнение: 1 час и 30 минут

Подготовка к упражнению


  • В панели Quick Access щелкните на иконке Project Folder и установите в качестве текущей папку 3ds Max Tutorials.

Темы этого раздела